Mercedes-AMG GLC стал самым быстрым кроссовером Нюрбургринга
Инженер-разработчик AMG Маркус Хофбауэр с первой попытки улучшил время предыдущего рекордсмена.
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ официально стал быстрейшим серийным кроссовером «Северной петли» Нюрбургринга. Инженер-разработчик AMG Маркус Хофбауэр с первой попытки улучшил время предыдущего рекордсмена - Alfa Romeo Stelvio, и проехал трассу за 7 минут 49,369 секунды.
Об этом пишет rao-ees.ru со ссылкой на motor.ru.
Предыдущий рекорд «Северной петли» для серийных кроссоверов - 7 минут 51,7 секунды - принадлежал Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Модель проехала трассу более чем на семь секунд быстрее предшественника - Porsche Cayenne Turbo S (7 минут 59,74 секунды). При этом итальянский кроссовер оказался быстрее BMW M4, Lamborghini Gallardo и Porsche Panamera Turbo S.
Заряженный Stelvio Quadrifoglio оснащается 2,9-литровым твин-турбо двигателем V6, выдающим 510 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF. С места до ста километров в час кроссовер разгоняется за 3,8 секунды, а его максимальная скорость равна 285 километрам в час.
Читайте также: Самый быстрый седан в мире установил рекорд
Под капотом Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ трудится 4,0-литровая битурбо «восьмерка» мощностью 510 сил и 700 Нм момента. Первую «сотни» кроссовер разменивает за те же 3,8 секунды, что и «Альфа». Максимальная скорость - 250 километров в час (с опцией AMG Driver’s Package - 280 километров в час).
В Google придумали, как отследить падения пользователя
Составлен рейтинг самых покупаемых смартфонов на операционной системе Android
Hyundai начала продажи китайского варианта Tucson
Инженеры Redmi обсудили создание флагманского смартфона
Apple начинает продавать сертифицированные отремонтированные iPad 6 со скидкой в 15%