Mercedes-AMG GLC стал самым быстрым кроссовером Нюрбургринга
Инженер-разработчик AMG Маркус Хофбауэр с первой попытки улучшил время предыдущего рекордсмена.
Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ официально стал быстрейшим серийным кроссовером «Северной петли» Нюрбургринга. Инженер-разработчик AMG Маркус Хофбауэр с первой попытки улучшил время предыдущего рекордсмена - Alfa Romeo Stelvio, и проехал трассу за 7 минут 49,369 секунды.
Об этом пишет rao-ees.ru со ссылкой на motor.ru.
Предыдущий рекорд «Северной петли» для серийных кроссоверов - 7 минут 51,7 секунды - принадлежал Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio. Модель проехала трассу более чем на семь секунд быстрее предшественника - Porsche Cayenne Turbo S (7 минут 59,74 секунды). При этом итальянский кроссовер оказался быстрее BMW M4, Lamborghini Gallardo и Porsche Panamera Turbo S.
Заряженный Stelvio Quadrifoglio оснащается 2,9-литровым твин-турбо двигателем V6, выдающим 510 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Агрегат сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач ZF. С места до ста километров в час кроссовер разгоняется за 3,8 секунды, а его максимальная скорость равна 285 километрам в час.
Читайте также: Самый быстрый седан в мире установил рекорд
Под капотом Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ трудится 4,0-литровая битурбо «восьмерка» мощностью 510 сил и 700 Нм момента. Первую «сотни» кроссовер разменивает за те же 3,8 секунды, что и «Альфа». Максимальная скорость - 250 километров в час (с опцией AMG Driver’s Package - 280 километров в час).
«Охлаждающий бюстгальтер» и другие обманы: В сети рассекретили мошенников «магазина на диване»
20 новых моделей: Audi поделилась планами на будущее
Audi провела тест-драйв с подарками для водителей
Электрокары Porsche начали тестировать на виртуальном Нюрбургринге
«Мечта куриц»: Лена Миро рассказала о родивших завистливых женщинах