16+

Hi-Tech дневник ТРИУМФ

Пуш-уведомления как инструмент маркетинга

11.07.2021 16:36

Пуш-уведомления как инструмент маркетинга

Каждый владелец современного гаджета терпеть не может спам, да и вообще все ненавидят спам, тем не менее, продолжают спамить. Перепосты в инстаграмме – спам, реклама на ТВ и Ютубе–спам, даже раздача флаеров – спам. Из выше сказанного можно сделать вывод, что именно спам – самый эффективный вид рекламы, но, достаточно капризный и непредсказуемый, так как вместе с интересом вызывает и стойкое раздражение. Другое дело push-уведомления – это коротенькое сообщение от конкретного сайта или мобильного приложения. Благодаря пуш-сообщениям можно общаться со своей аудиторией в любое время, и это вызовет минимум напряжения и раздражения, больше об этом тут https://agilie.com/en/blog/lets-discuss-a-push-notifications-mechanism-for-ios-and-android. Главное, что бы пользователь установил себе приложение, а дальше все просто.

Пуш или толчок – короткое текстовое сообщение, направляемое сервером, даже тогда, когда человек не использует сообщение. Функция отлично работает на гаджетах с любой ОС, главное, что бы приложение было скачано и установлено, а далее дело за малым – меняй текст «пушек» и общайся со своей аудиторией в любое удобное время. Использование пуш-сообщений удобно по нескольким причинам. Во-первых, – работа напрямую со «свей» публикой, и рассылка актуальной информации в нужное время. Во-вторых, – пуш уведомления не так раздражают как конкретная смс или е-мейл рассылка, от них отписываются меньше всего. В третьих – они не едят трафик и заряд аккумулятора смартфона.

Конечно пуш – сообщения бывают всякими, но мы опишем правильный вариант, именно тот, который наиболее хорошо воспринимается публикой, и дает маркетинговый результат. Итак, действенное pus уведомление состоит из следующих частей:

  1. Заголовок – яркий, оригинальный, притягивающий интерес.
  2. Визуализация – привлекательная, уникальная картинка, намекающая на суть месседжа.
  3. Текст – краткий, но информационно емкий, раскрывающий суть послания.
  4. Ссылка на экран приложения, как продолжения послания пользователю.

Сообщения бывают нескольких видов – самое распространенное – информационное, рассказывающее о чем — то новом и интересном пользователю, например акция, распродажа и т.д. Помимо этого, с помощью «пушек» можно поприветствовать клиента, давно не заходившего в приложение, или отметить повышенную активность, так же, можно напомнить о корзине с незавершенными покупками, прочее.

Согласно статистике, всего 10% пользователей отключают уведомления, а оставшиеся 90% - готовые к общению. «Пушки» - прекрасный способ ненавязчиво напомнить о предстоящем событии в рамках своего приложения.

2024 © "Hi-Tech дневник ТРИУМФ". Все права защищены.